О компании

Главная / О компании

О компании

Hofmann (Beijing) Engineering Technology Co., Ltd.

Компания Hofmann, основанная в 1998 году, является универсальным поставщиком услуг и технологий для теплообменников. Головной офис HFM находится в Пекине Китая, а филиалы компании распространены по всему миру. После десятилетнего развития компания Hofmann отлично себя зарекомендовала как в сфере производства и инноваций, так и послепродажного обслуживания. HFM теперь может конструировать различные теплообменники для сложных условий эксплуатации.

Основная конкурентоспособность "Пять Поставщиков"

◆   Поставщик отличного качества

◆  Поставщик конкурентоспособных цен

◆  Поставщик профессиональной консультации

◆  Поставщик услуг поддержки английского языка

◆  Поставщик услуг по ускоренной доставке, логистике и экспорту

Hofmann стремится к технологическим исследованиям и предоставляет лучшие прикладные решения для клиентов. Основываясь на практике применения, пластинчатые теплообменники Hofmann широко применяются в нефтяной, химической, металлургической, горнодобывающей, электроэнергетической, ядерной энергетике, центральном отоплении, судоходстве, фармацевтике, пищевой промышленности, химическом волокне, текстиле, бумаге и других областях.

В 2000 году был построен производственный центр пластинчатых теплообменников HFM, который может выпускать пластинчатые теплообменники с высокими эксплуатационными характеристиками в соответствии с международными стандартами и запасные части, специфичные для продукции различных марок. Сменные прокладки и пластины подходят для Alfa Laval, GEA, APV, Viacrb, Sondex, SWEP, Funke, Hisaka, Sigma и т. Д. В 2008 году Hofmann создала свой сервисный центр по теплообменникам для обслуживания пластинчатых теплообменников, химической очистки, испытаний, ремонта и других услуг. Кроме того, Hofmann развертывает глобальную сервисную сеть, чтобы стать глобальным экспертом по обслуживанию теплообменников и отвечать клиентам в любое время и в любом месте.



В Китае завод HFM может производить полный спектр высококачественных систем пластинчатых теплообменников и аксессуаров. Наш каталог продукции включает в себя пластинчатый теплообменник, паяный пластинчатый теплообменник, сварной (полностью и частично) пластинчатый теплообменник, замену пластинчатых пластин и прокладок, раму и втулку, профессиональный демонтажное устройство, пресс,  пресс-форма, крепеж и т. Д. Мы также интегрируем глобальные поставки ресурсов и создание склада продуктов быстрого реагирования с США, Бразилией, Италией, Францией и другими странами. Наш центр исследований и разработок может предоставить полный набор сервисных решений для теплообменников, а также профессиональные технические услуги на месте и бесплатное управление запасами для клиентов. HFM станет первым и лучшим выбором для ваших требований к теплообменнику.

Цех по производству продукции HFM зарегистрирован в Китае как Greenleading, см. Больше на www.greenleading.com

About Company

Home / About Company

About Company

Hofmann (Beijing) Engineering Technology Co., Ltd.

Hofmann founded in 1998 is a one-stop service provider of heat exchanger products and technologies. HFM's headquarter is based in Beijing, China while its business branches spreads all over the world. After development over decade, Hofmann has perfect itself either in production & innovation capability or in after-sale services. HFM now can design various heat exchangers for complicated operating conditions.

Core Competitiveness "Five Providers"

◆  Excellent Product Quality 

◆  Professional Design Solution 

◆  Full Model Spares Support 

◆  Global 24/7 Service Support 

◆  Fast Delivery Export Operations 

Hofmann is committed to technology research and provides best application solutions for customers. Based on application practices, Hofmann's Plate Heat Exchangers are widely applied in petroleum, chemical, metallurgy, mining, electricity, nuclear power, central heating, shipping, pharmaceutical, food, chemical fiber, textile, paper and other fields. 

In 2000, HFM's manufacturing center of plate heat exchanger was built, which can produce high performance plate heat exchangers in line with international standards and replacement parts specific for various brand products. The replacement gaskets and plates are suitable for multi-brand full model OEM's replacements. In 2008, Hofmann established its heat exchanger service center to carry out maintenance of plate heat exchangers, chemical cleaning, test, renovation and other services. Besides, Hofmann is deploying global service network to become a global heat exchanger service expert and respond customers at any time anywhere.

In China, HFM's factory can manufacture a full range of high quality plate heat exchanger systems and accessories. Our product catalogue includes plate heat exchanger, brazed plate heat exchanger, welded (fully & semi) plate heat exchanger, phe plates & gaskets replacement, phe frame & sleeve, professional dismantling device, pressure machine, mold, fasteners, etc. We also integrate the global supply of resources, and set up a rapid response product warehouse with the United States, Brazil, Italy, France and other countries. Our R&D center can provide complete set of heat exchanger service solutions, and professional on-site technical services and free inventory managements for clients.

HFM’s headquarter office is based in Beijing, China. Our global service network is now covering North America, South America, Europe, Africa, Oceania and Asia through the cooperation with qualified and trustful partnership. HFM will become the first and best choice for your heat exchanger requirements.

 We are professional in:

  • Plate heat exchanger new design/ redesign
  • Application engineering solutions
  • 24/7 customer inquiry answer
  •  Global maintenance service 
 


Download Company Profile https://v4-upload.goalsites.com/12/editor_1553488332_HFM Company Profile 2019.pdf