значения Enterprise

Главная / значения Enterprise

Хофманн в Тенета

Идея предприятия, основанная на искренности,

Развитие предпринимательства на основе мозгового штурма

Квалификация предприятия на основе специализации

Прибыль предприятия, на основе сотрудничества

HOFMANN в значение

Специализация: Хофманн всегда сосредоточена на тепловой обмен технологии, которая отражает профессиональные ценности в технологиях, товаров, услуг, рынков и так далее. Использование продуктов Хофманн, вы можете использовать один во всем мире ведущих пластинчатые теплообменники и через экспертные услуги купить теплообменники больше подходит для ваших производственных процессов.

Инновации: Инновации-это непрерывный процесс, и наша компания постоянно повышать эффективность и удовлетворение потребностей экономического развития постоянно. Хоффман столкнутся будущие возможности и проблемы с клиентами, для создания гармоничного бизнес-среды для достижения устойчивого роста.

Энтузиазм: Хофманн всегда держит положительное отношение, посвящает технологических исследований и предоставляет клиентам лучшие решения приложений. В то же время Hofmann развертывание глобальной сервисной сети и ее целью является стать ваш эксперт службы теплообменника в любое время.

Сотрудничество: Хофманн всегда придерживается честности, целостности и уважения к другим с помощью высоких этических стандартов для руководства компании. Хофманн должна соответствовать не только с законами и правилами в странах, в которых мы но быть в курсе непрерывного развития международных правил и социальных стандартов. Так что мы можем плавно добросовестное сотрудничество с другими теплообменниками для достижения беспроигрышная ситуация.

Качество: Хоффманн таким образом улучшает ценности продуктов, клиентов и сотрудников с отличным качеством, чтобы завоевать доверие общества.

Хофманн в долгосрочные цели в области развития

Мы твердо верим, что мы можем улучшить значение качественных и профессиональных услуг, создать самый надежный поставщик решений технологии передачи тепла и иметь лучшее будущее с вами.

Enterprise Values

Home / Enterprise Values


Hofmann’s Belief

The enterprise innovation idea bases on brainstorming

The enterprise business development bases on sincerity

The enterprise product qualification bases on specialization

The enterprise profit growth bases on cooperation

Hofmann’s Value

Specialization: Hofmann always focuses on heat exchange technology, which reflects the professional values in the technologies, products, services, markets and so on. Using Hofmann products, you can use one of the worldwide leading plate heat exchangers and through the expert services buy heat exchangers more suitable for your production processes.

Innovation: Innovation is a continuous process, and our company is raising efficiency constantly, and meeting the needs of economic development continuously. Hoffman will face the future opportunities and challenges with customers, to create a harmonious business environment, to achieve a steady growth.

Enthusiasm: Hofmann always keeps positive attitude, dedicates to technology research, and provides customers with the best application solutions. At the same time, Hofmann deploys the global service network and its goal is to become your heat exchanger service expert at any time.

Cooperation: Hofmann always adheres to honesty, integrity, and respect for others by using high ethical standards to guide company’s operation. Hofmann should be compliant not only with the laws and regulations in the countries in which we operate but be aware of the continuous development of International Regulations and social standards. So we can smoothly have good faith cooperation with other heat exchangers’ companies to achieve a win-win situation.

Quality: Hoffmann improves the values of products, customers and employees with excellent quality, thus to win the trust of society.

Hofmann’s Long-term Development Targets

We firmly believe we can improve the value by high-quality and professional services, and we can innovate the most reliable heat transfer technology so as to be a solution provider for you.